2 Июля Завершились съемки фильма «Московская горка»
Подробнее
30 Июня Инновационная школа при МГИМО появится в Хамовниках
Подробнее
26 Июня ЖК «Садовые кварталы» отобран для участия в конкурсе «Лучший реализованный проект в области строительства»
Подробнее
17 Июня Цены на премиальные и элитные новостройки продолжают расти
Подробнее
Все новости

Развитие городов стимулирует население улучшать жилищные условия

4 Декабря
Деятельность правительства Москвы по развитию пространств дает стимул горожанам для улучшения собственных жилищных условий. Об этом сообщил директор по продажам «ИНТЕКО» Павел Лепиш на конференции «Рынок недвижимости: на 3 шага вперед!», прошедшей в Москве 3 декабря.

На мероприятии, организованном Московским Бизнес Клубом в Центральном доме архитектора, выступили представители ведущих девелоперских компаний, риелторских агентств и банков. Участники обсудили предварительные итоги года на рынке недвижимости и поделились своими прогнозами по его развитию. Среди наиболее значимых тем: работа через эскроу-счета, цифровизация индустрии и изменение портрета покупателя.

В своем выступлении директор по продажам «ИНТЕКО» Павел Лепиш отметил, что концептуальные преобразования строительной отрасли, такие как переход на проектное финансирование, происходят на фоне непростой макроэкономической ситуации. Однако, по его мнению, у регулятора, девелоперов и банков имеется большой потенциал для развития рынка недвижимости и улучшения его показателей. Результатом совместной работы становится среда комфорта для людей, а приоритетом покупателей жилья — качественный и продуманный девелоперский продукт.

«В последние годы власти Москвы придают особое значение развитию городской среды: запущена программа реновации, создаются новые общественные пространства, осуществляется качественное благоустройство. Горожане вовлечены в эти процессы и становятся свидетелями эволюции столицы — это побуждает их улучшать собственные жизненные условия и принимать решения о покупке жилья в девелоперских проектах исключительного качества», — отметил Павел Лепиш и добавил, что один из ключевых трендов рынка — цифровизация — напрямую влияет и на поведение покупателей — сегодня более 94% клиентов используют интернет в процессе приобретения недвижимости.