23 Июля РУССКАЯ «ДНК» ОТ ИНДУСТРИИ СТРОИТЕЛЬСТВА ДО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВ
Подробнее
17 Июня Среди покупателей дорогого жилья в Москве растет популярность ипотеки — эксперт
Подробнее
17 Июня Рынок элитных новостроек Москвы избавился от излишеств и псевдо-шика
Подробнее
4 Июня Президент компании «ИНТЕКО» Александр Николаев - в интервью "Ъ FM"
Подробнее
Все новости

Как ребрендинг помогает бизнесу и зачем его делают большие компании

9 Октября
inc.
Один из крупнейших российских девелоперов — «Интеко» — находится в процессе преобразований. В прошлом году компания перешла под контроль Банка непрофильных активов (Банк «ТРАСТ» (ПАО)). Вместе с этим в «Интеко» сменилось руководство и была принята новая стратегия развития, в рамках которой в 2019 году провели ребрендинг . Корпоративную айдентику разработало коммуникационное агентство SmartHeart. Процесс начался с проведения серии интервью с топ-менеджерами «Интеко». На основе полученных ответов агентство сформулировало новую философию бренда компании — ее основой стали прогрессивное мышление и развитие. Также были определены ценности бренда: человек, уважение и наследие.

СТАНИСЛАВ ОКРУХ
партнер и креативный директор коммуникационного агентства SmartHeart

Мы проделали большой путь от фундаментальных исследований до айдентики бренда. На стартовом этапе ребрендинга мы провели интервью с топ-менеджерами «Интеко», чтобы погрузиться в деятельность компании, понять ее идеологию и бизнес-модель. Опросы показали, что руководители по-разному видят будущее бренда. Важной задачей для нас стало достижение единого понимания. Для этого мы выделили общие темы из интервью: взаимоотношение девелопера с государством и банком, создание комфортной среды для жизни и будущее «Интеко».

Используя полученные данные, мы провели рабочую сессию с участием топ-менеджеров, по итогам которой сформировали варианты позиционирования и определили единое видение развития бренда. На втором этапе работы мы проанализировали лучшие российские и международные практики позиционирования девелоперов. Все это легло в основу будущего бренда.

Сейчас в «Интеко» — время перемен, поэтому основная задача ребрендинга — изменить отношение к компании. В визуализации бренда мы постарались передать его ключевую идею. Новое позиционирование «Интеко» — «системный девелопер с прогрессивным мышлением». Оно отражает причастность компании к государственным структурам и постоянное стремление развиваться. Агентством был разработан дизайн-код, который отражает философию «Интеко». Линии в логотипе символизируют прогрессивный ритм и динамическое развитие.

Но любой бренд — не просто корпоративная айдентика, а прежде всего опыт взаимодействия с внутренней и внешней аудиториями. Бренд должен быть целостным во всех точках соприкосновения с потребителем. Ребрендинг помог «Интеко» продемонстрировать новую философию и ценности. Проделанная работа — отправная точка для дальнейшего развития бренда компании.