21 Февраля Главные тренды в оформлении МОПов высокобюджетных новостроек
подробнее
12 Февраля АО «ИНТЕКО» подвело предварительные итоги 2019 года
подробнее
10 Февраля «ИНТЕКО» — генеральный партнер фильма «Московская горка»
подробнее
3 Февраля «Садовые кварталы»: в строящихся корпусах завершены работы нулевого цикла
подробнее
Все новости
«ИНТЕКО» вошло в топ-10 самых медийных девелоперов
30 Января
По результатам 2019 г. «ИНТЕКО» стало одним из самых упоминаемых девелоперов в СМИ. Тематический рейтинг подготовили аналитики проекта «СКАН-Интерфакс» специально для «Строительной газеты».

«ИНТЕКО» совершило серьезный рывок в медиа-рейтинге — если по итогам 2018 г. компании не удалось попасть в топ-20 самых упоминаемых застройщиков, то результаты 2019 г. продемонстрировали, что она стала намного заметнее. Прошлый год выдался насыщенным: при поддержке акционера — Банка непрофильных активов «Траст» — «ИНТЕКО» впервые за 7 лет вывело на столичный рынок новые проекты жилищного строительства, приобрело знаковый проект в Москве на улице Ильинке в 100 метрах от Красной площади и Кремля, провело комплексный ребрендинг и одним из первых перешло на работу по новым правилам строительной отрасли. Кроме того, внимание общественности привлекли культурные коллаборации «ИНТЕКО» с современными российскими художниками — на территории столичного проекта Balchug Residence были установлены арт-объекты, созданные Андреем Бартеневым и Дмитрием Аске.

Повышение упоминаемости «ИНТЕКО» в СМИ стало результатом глобальных перемен. В 2018 г. компания перешла под контроль Банка непрофильных активов «Траст». В ней сменилась управленческая команда и была принята новая стратегия развития. В том числе это повлияло и на открытость девелопера — повысилась информационная активность, состоялось возвращение на радары общественности.

«Достоверное и своевременное информирование общественности о событиях компании — одно из важных направлений нашей стратегии. Присутствие в топ-10 рейтинга медийности девелоперов — прямое следствие принципов открытости, которые мы проповедуем в наших коммуникациях с клиентами и профессиональными участниками рынка», — отметил президент «ИНТЕКО» Александр Николаев и добавил, что в 2020 году компания планирует ряд новых имиджевых проектов и нестандартные форматы продвижения.